Катер «Уралъ 470» - одна из первых моделей катеров "Петровской верфи" вышедшей в серии "Уралъ" в 2009 году.
Wyatboat-430 Pro имеет длину 4.20 м при ширине 1.50 м. Масса лодки в комплекте 160 кг.
Максимальная грузоподъемность 350 кг, вместимость 4 человека.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 30 л.с.
Wyatboat-460 DC имеет длину 4.60 м при ширине 1.70 м. Масса лодки в комплекте 200 кг.
Максимальная грузоподъемность 420 кг, вместимость 5 человек.При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 50 л.с.
Производством лодок «Обь» занимался новосибирский завод ЗиЧ и предприятие ГАЗИСО в городе Горький. Модели двух заводов отличались – «Обь» производства ЗиЧ выпускалась с более плавным и пологим форштевнем и обладала, по мнению многих покупателей, более удачными обводами.
Технический проект лодки "Прогресс 2" разработан в 1966 году конструктором Зимаковым.
ПодробнееЛодка Прогресс-3М полностью идентична Прогрессу-2. Отличия у лодок лишь косметические. У Прогресса-3М на носовой палубе, а так же по бортам размещены релинги.
Подробнее Лодка «Прогресс-4» предназначена для использования, как в закрытых, так и в открытых водоемах, в 3-х километровом удалении от берега. Высота волны не должна превышать 0,75 метра.
Подробнее Корпус лодки Ока-4 изготовлен из дюралюминия Д16АТ клепаной конструкции. Толщина Наружной обшивки — 2 мм.
Подробнее King Fisher 470 - сварная алюминиевая лодка Российского производства, рассчитана на эксплуатацию с двигателем максимальной мощности 80 л.с. с пятью пассажирами на борту. Материал корпуса: АМГ-5
Подробнее Моторная лодка «Windboat-42M Pro» по сути является современной заменой легендарному "Крыму". Легкая, недорогая лодка с хорошей обитаемостью и приличными ходовыми качествами.
Подробнее Моторная лодка «Windboat 45ME» - увеличенная по длине модель 42ME. Легкая, недорогая лодка с хорошей обитаемостью и приличными ходовыми качествами
Подробнее Производством моторной лодки «Казанка 2М» с 1971 года занимался Казанский авиазавод. Начиная с 1973 года, выпуск судна был освоен филиалом данного завода и расположился в Лениногорске. Мотолодка Казанка-2М являлась самой большой в своем классе лодок, которые выпускались в СССР.
Подробнее Лодка Казанка-5М2 была представлена в 1978 году и сменила предыдущую модель «Казанка-5».
Подробнее Лодка Казанка 5М3 явилась продолжение популярной серии лодок Казанка-5М2. У Казанки-5М3 был незначительно укреплен корпус, что позволило увеличить максимальную допустимую мощность мотора до 60 л. с.
Подробнее Производитель лодки Казанка 5М4 — ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова.
Впервые лодка была представлена в 1989 году, на соревнованиях в Елгаве
ПодробнееМоторная лодка «Крым» была спроектирована в ЦКБ «Нептун» и запущена в производство в 1970 году на судостроительном заводе «Кама».
ПодробнееМодернизированная версия лодки «Крым» — лодка «Крым-М», отличается от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и некоторыми дополнительные удобства для экипажа.
Лодка «Крым-3» была разработана в 1978 году ЦКБ «Нептун». При проектировании данной модели наибольшее внимание удилялось таким характеристиками, как безопасность и вместительность.
Корпус лодки с остроскулыми выпукло-килеватыми обводами с умеренной килеватостью днища изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5В клепано-сварной конструкции. Масса корпуса составляет 130 кг.
Моторная лодка «Казанка 5» являлся заменой устаревшей мотолодке «Казанка». Лодка Казанка-5 выпускалась авиазаводом им. С. П. Горбунова в течение 6 лет, начиная с 1972 г.
Подробнее -
На странице:Показано с 21 по 40 из 55 (всего 3 страниц)
-
Сортировать по: