Стекло ветровое, модель «НСК-Троллинг», для лодки «Прогресс-2»
- 25 900 ₽
-
Краткие характеристики
Нестандартное лобовое стекло, модель «НСК-Троллинг» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Прогресс-2»
Лобовое стекло «НСК-Троллинг» предназначено для установки на лодку «Прогресс 2» с ходовым тентом «Троллинг».
Стекло оборудовано калиткой для выхода на носовую палубу, что повышает функциональность и удобство использования судна.
Модель «НСК-Троллинг» отличается размерами и формой от стекла модели НС, и не может быть использовано с тентом «Рубка».
Модель «НСК-Троллинг» отличается размерами и формой от стандартного заводского стекла, и не может быть использовано со стандартным тентом.
Модель «НСК-Троллинг» поставляется с комплектом креплений, заклепками, упорными усиливающими дугами, и полностью готово к установке на судно.
Технические характеристики
- Стекло на лодку «Прогресс-2» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.
Рамка изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения)
Толщина стенки профиля рамки 2 мм.
По периметру калитки установлены уплотнительные резинки
Цельноточеная петля калитки приварена по всей длине рамки
Стекло вклеено в рамку на специальный силиконовый герметик и усилено вытяжными заклепками
Материалы
Монолитный (литой) поликарбонат — сплошной лист из поликарбоната без внутренних пустот, по характеристикам заменяющий обычное силикатное стекло. Имеет хорошую ударопрочность: 20-21 кг/м². Хорошо поглощает ультрафиолетовые лучи.
-
высокая прочность (в 250 раз прочнее стекла);
-
относительно небольшой вес (1,2 г/см3, в 2 раза легче стекла);
-
достаточно высокая степень прозрачности (до 88%);
-
защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов;
-
практическое применение: лёгкость в обработке, гибкость, пластичность, лёгкость очистки.
ВНИМАНИЕ! Не протирайте стекло из поликарбоната растворителями. Не распыляйте вблизи стекла репелленты (средства от насекомых)
Алюминиевый профиль рамки — толщина стенки 2 мм, с замкнутой двух-секционной конструкцией. Сварка частей рамки производится в газовой среде с применением аргонно дуговой сварки.